Публичный отчет

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МБОУ «Еметкинская СОШ» Козловского района Чувашской Республики

за 2020-2021 учебный год

 

1.    Информационная справка о школе

Наименование объекта –МБОУ «Еметкинская СОШ» Козловского района Чувашской Республики

 

Место размещения –Чувашская Республика, Козловский район, д. Еметкино, ул.50 лет Победы, дом 3А.

 

Почтовый адрес: 429438, Чувашская Республика, Козловский район, д. Еметкино, ул.50 лет Победы, дом 3А.

 

Год основания –1913 год.

 

Учредитель - управление образования администрации Козловского района

 

Ф.И.О. директора: Мыкова Ирина Михайловна

 

Ф.И.О. заместителей: Иванова Людмила Михайловна

 

Учреждение действует на основании следующих документов: Устав МБОУ «Еметкинская СОШ» Козловского района Чувашской Республики, свидетельство о государственной аккредитации,  лицензия на осуществление образовательной деятельности, локальные нормативные акты.

 

МБОУ «Еметкинская СОШ» Козловского района Чувашской Республики  осуществляет следующие виды деятельности: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование.

 

МБОУ «Еметкинская СОШ» Козловского района Чувашской Республики  имеет статусы:

средняя общеобразовательная школа.

 

Дата и номер приказа об утверждении, сроки реализации программы развития школы:

№ 80-Уот 31.08.2020 г., 5 лет.

 

Дата утверждения плана учебно-воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год:

приказ №84-У от 14.05.2021 г.

 

Сменность: первая

 

Начало уроков: 8ч.30 мин.

 

Продолжительность уроков:40 мин.

 

Группы продленного дня, руководители:  нет

 

Основная проблема школы: «Создание благоприятной образовательной среды,  способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников".

Задачи школы на 2020 -2021учебный год:

- Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов  через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие  их в инновационной деятельности школы.

- Повысить качество образовательного процесса через:

- систему внутришкольного контроля;

- применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессеи внеурочной деятельности;

- обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания основного общего образования на уровне требований государственного

образовательного стандарта;

- работу с обучающимися по подготовке к ГИА;

- обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;

- Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и родителей.

- Создать условия для развития  духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

- Продолжить приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями.

2.Методическая работа

2.1. Сведения о педагогических кадрах на конец учебного года

Основные работники:

Количество работников

 

всего

женщины

мужчины

по стажу

образование

Квалификационная категория

 

высшее

Средне-специальное

высшая

1

2

соответствие

без категории

Менее 2-х лет

От 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

От 10 до 20

20 лет и более

13

12

1

1

-

1

-

11

12

1

-

12

-

-

1

 

Совместители:

Количество работников

 

всего

женщины

мужчины

по стажу

образование

квалификация

 

высшее

Средне-специальное

высшая

1

2

соответствие

без категории

Менее 2-х лет

От 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

От 10 до 20

20 лет и более

5

3

2

2

1

1

-

1

4

1

-

2

-

-

3

 

2.1.2. Возрастной состав педагогов

Количество работников

Всего (без совместителей)

Моложе 26 лет (до 25 лет включительно)

26-35 лет

36 лет и старше

Количество пенсионеров (по возрасту)

Количество пенсионеров (по выслуге лет)

Средний возраст педагогов по учреждению

Ф.И.О. молодых педагогов, (стаж работы до 3-х лет), принятых на работу, дата принятия, возраст, преподаваемый предмет

Меры поддержки и материального стимулирования молодых педагогов

13

0

0

13

7

2

54

-

-

 

2.2. Проведение педсоветов

В прошедшем учебном году было проведено 8 тематических педагогических советов:

 

№ п/п

Тема

Дата

Форма

1.        

1. Анализ деятельности школы за 2019-2020 учебный год

и задачи на 2020-2021 учебный год. (Директор школы, зам. директора)

2. Принятие  календарного учебного графика на 2020-2021  учебный год. (Директор школы, зам. директора)

3. Принятие учебно-воспитательного плана на 2020 - 2021 учебный год. (зам. директора)

4.Принятие учебного плана школы на 2020 - 2021       учебный год. (Директор школы, зам. директора)

5. Рассмотрение учебной нагрузки учителей на 2020 - 2021 учебный год. (Директор школы, зам. директора)

6. Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся. (Директор школы)

7. Положение об организации работы по профилактике безвестных исчезновений и самовольных уходов несовершеннолетних из общеобразовательного учреждения и оказанию психолого –педагогического сопровождения. (Директор)

31.08.2020

 

Традиционная

2.        

1.Положение  о  порядке ведения ученических тетрадей и их проверке. (зам. директора)

2.Выбор педагогических технологий, методов обучения. (зам. директора)

30.10.20

Традиционная

3.        

1.Отчёт о результатах самообследования деятельности  школы. (Директор)

2.Проведение и анализ результатов ВПР за 2019-2020 учебный год. (Зам.директора)

3.Итоги первой учебной четверти.(Классные руководители)

06.11.20

Традиционная

4.        

1.Положение о противодействии коррупции. (Директор)

19.11.20

Традиционная

5.        

1.Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей.(Соц. педагог)

2. Формирование и развитие творческого потенциала педагогов в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО,  ФГОС ОВЗ. (Администрация)

3.Итоги второй учебной четверти. (кл. рук-ли)

30.12.20

 

Традиционная

6.        

1.Обеспеченность учащихся учебниками из Федерального перечня учебников, изменения в ФПУ в специальных учебниках для детей с ОВЗ при реализации АООП. (Зам.директора)

2. Об организации и проведении итоговой аттестации  «Работа над повышением качества образования по подготовке учащихся к ГИА» в 2021 г. (Зам.директора)

29.01.21

Традиционная

7.        

1. Проведение ВПР за 2020-2021 учебный год. (Зам. директора)

2. Система работы школы по вовлечению обучающихся в социально активную деятельность, взаимодействие и сотрудничество всех структур классного и школьного самоуправления. (Классные рук-ли 5-9 классов)

3. Итоги третьей учебной четверти. (Кл. руководители)

26.03.21

 

Традиционная

8.        

1. О допуске  учащихся 9 класса  государственной (итоговой) аттестации.(Директор)

2. О переводе учащихся 1-8 в следующий класс.(Директор)

3.  Мониторинг качества образования за IV  четверть.(Зам.директора)

25.05.21

 

Традиционная

9.        

1.Анализ результатов ВПР  за 2020-2021 учебный год.(Зам. директора)

2.Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников в 2020-2021 уч. году.(Зам. директора)

25.06.21

Традиционная

 

2.3. Работа методического совета школы

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.

Задачи.

1.    Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей.

2.    Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видеоуроки и т.д.).

3.    Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности.

4.    Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

5.    Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

6.    Усиление мотивации педагогов на освоение и применение современных педагогических технологий обучения и воспитания для успешной реализации ФГОС, в т.ч. ФГОС для обучающихся с ОВЗ;

 

В прошедшем учебном году было проведено 6 заседаний методического совета школы, на которых были рассмотрены следующие вопросы:

 

№ п/п

Тема

Дата

Форма

1.

1.Планирование методической работы на 2020- 2021 учебный год.

2. Рассмотрение рабочих программ по предметам, элективных курсов, занятий внеурочной деятельности.

31.08.2020

Традиционная

2.

1. Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

2.Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС

3. Рассмотрение графика и плана проведения предметных недель.

25.09.2020

Традиционная

3.

1. Об итогах школьного этапа и о подготовке к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников.

2.Об  аттестации педагогических кадров в 2020-2021 учебном году

30.10.2020

Традиционная

4.

1. Итоги муниципального этапа ВОШ

2.Предварительные итоги работы школы с одаренными детьми.

29.01.2021

Традиционная

5.

1.Итоги предметных недель (качество проведения, предложения по совершенствованию).

2. Подведение итогов курсовой подготовки педагогических кадров школы за учебный год.

29.04.2021

Традиционная

6.

1. Итоги промежуточной аттестации учащихся во 2-9 классах.

2.Отчет о реализации плана методической работы за год.

3. Обсуждение проекта плана школы на 2021-2022 учебный год.

4.  Обсуждение проекта учебного плана школы на 2021-2022 учебный год

22.05.2021

Традиционная

 

2.4. Работа ШМО

№ п/п

Тема

Дата

Форма

Ф.И.О. учителя

 

 

 

 

 

 

2.5. Прохождение курсовой подготовки педагогических кадров

Ф.И.О. педагога

Препода

ваемый

предмет

Педагоги

ческий

стаж

Квалифи

кационная категория

Дата прохождения курсов

Место прохождения

курсов

Тема

курсов

Кол-во

прослу

шанных

часов

1.

Давыдова

Вера

Васильевна

Начальные классы

35

первая

14.09.20-09.10.20

БОУ Д ПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования и молодежной политики Чувашской Республики

КПК по программе «Современные технологии обучения в начальной школе с родным (нерусским)языком обучения»

72 часа

2.

Федорова

Галина

Михайловна

Начальные классы

27

Первая

14.09.20-09.10.20

БОУ Д ПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования и молодежной политики Чувашской Республики

КПК по программе «Современные технологии обучения в начальной школе с родным (нерусским)языком обучения»

72 часа

3.

Сергеева

Лариса

Николаевна

Начальные классы

28

Первая

17.08.2020

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания», г. Саратов

КПК  по программе «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

17 часов

 

 

 

 

 

14.09.20-09.10.20

БОУ Д ПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования и молодежной политики Чувашской Республики

КПК по программе «Современные технологии обучения в начальной школе с родным (нерусским) языком обучения» 

72 часа

 

 

 

 

 

16.10.20-

03.11.20

ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург

КПК «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»

72 часа

4.

Сергеева

Людмила

Геннадьевна

Начальные классы

35

Первая

14.09.20-09.10.20

БОУ Д ПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования и молодежной политики Чувашской Республики

КПК по программе «Современные технологии обучения в начальной школе с родным (нерусским) языком обучения»

72 часа

 

 

Начальные классы

35

Первая

17.08.2020

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания», г. Саратов

КПК  по программе «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 

17 часов

5.

Антипова Ольга

Витальевна

Учитель

русского языка и

литературы

36

Первая

22.09.20-28.09.20

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г. Красноярск

КПК по программе «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС»

72 часа

 

 

Учитель

русского языка и

литературы

36

Первая

2020

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания», г. Саратов

КПК  по программе «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

17 часов

 

 

Учитель

русского языка и

литературы

36

Первая

06.01.2021-09.01.2021

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г. Красноярск

КПК по программе «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

36 часов

 

 

Учитель

русского языка и

литературы

36

Первая

21.03.2021

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»,   на сайте «Единый урок»

КПК  по программе  «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»

36 часов

 

 

Учитель

русского языка и

литературы

36

Первая

21.03.2021

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»,   на сайте «Единый урок»

КПК  по программе  «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции «COVID- 19»

36 часов

6.

Куприянова

Римма

Ивановна

Учитель

математики

34

Первая

21.03.2021

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»,   на сайте «Единый урок»

КПК  по программе  «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»

36 часов

 

 

Учитель

математики

34

Первая

21.03.2021

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»,   на сайте «Единый урок»

КПК  по программе  «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции «COVID- 19»

36 часов

 

 

Учитель

математики

34

Первая

21.06.2021

ФГАУ «ФИЦТО» и Минпросвещения России.

Профессиональная переподготовка « Организация работы классного руководителя образовательной организации»

 

250 часов

7.

Милаева

Лариса

Витальевна

Учитель чувашского языка и литературы

27

Первая

21.06.2021

ФГАУ «ФИЦТО» и Минпросвещения России.

Профессиональная переподготовка « Организация работы классного руководителя образовательной организации»

 

250 часов

8.

Антипов

Денис

Львович

Учитель

Физической культуры

 

 

1

Нет категории

21.03.2021

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»,   на сайте «Единый урок»

КПК  по программе  «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»

36 часов

 

 

Учитель

Физической культуры

 

 

1

Нет категории

21.03.2021

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»,   на сайте «Единый урок»

КПК  по программе  «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции «COVID- 19»

в объеме 36 ч.

9.

Морозова Ирина

Ивановна

воспитатель

9

Первая

06.10.2020-30.10.2020

БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» МО и МП Чувашской Республики

КПК по программе «Организация образовательной деятельности на родном (чувашском0 языке в ДОО»,

108 часов

 

2.5 Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по ФГОС

Количество учителей начального звена

в школе (чел.)

Количество и доля учителей начального звена, прошедших курсовую подготовку по ФГОС НОО (чел./%)

Количество учителей школы, работающих в среднем звене (чел.)

Количество и доля учителей работающих в среднем звене, прошедших курсовую подготовку по ФГОС ООО (чел./%)

Количество и доля всех работающих учителей, прошедших курсовую подготовку по ФГОС ООО (чел./%)

4

4/100

9

9/100

13/100

 

2.6. Аттестация педагогических работников

Ф.И.О. аттестующихся

Занимаемая должность в ОУ

(по приказу)

Должность, по которой

 аттестовался

Дата прохождения

 аттестации

Присвоенная категория

Дата

и № приказа о присвоении

1.        

 

 

 

 

 

 

 На 2020-2021 учебный год аттестующихся учителей не было.

 

Количество и доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников учреждения (чел. и %)

12/92%

Количество и доля не аттестованных педагогических работников в общей численности педагогических работников учреждения (чел. и %),

1/8%

Количество и доля педагогических работников прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности педагогических работников  учреждения (чел. и %),

7/54%

Обучение или повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка руководителя учреждения  для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: дата, место, тема, количество часов

-

 

2.7. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства и др.

п/п

Ф.И.О. педагога

Наименование конкурса

Дата проведения

Результат

1.

Сергеева

Людмила

Геннадьевна

VI этап республиканского конкурса педагогов «Лучший урок чувашского языка и литературы. Разработка урока и внеклассного мероприятия»

23.11.2020

Диплом

 

 

V этап республиканского конкурса педагогов «Лучший урок чувашского языка и литературы. Разработка урока и внеклассного мероприятия»

15.03.2021

Диплом

2.

Давыдова

Вера

Васильевна

Районный творческий конкурс среди учителей начальных классов сельских школ «В помощь ученику начальной школы по русскому языку» 

 

Победитель

 

 

VI этап республиканского конкурса педагогов «Лучший урок чувашского языка и литературы. Разработка урока и внеклассного мероприятия»

23.11.2020

Диплом

3.

Федорова

Галина

Михайловна

Международный творческий конкурс для детей и молодежи , посвященного Дню авиации и космонавтики «Открытый космос»

 

Диплом педагога

 

 

Всероссийский патриотический конкурс детского творчества «Мои герои большой войны»

 

благодарность

4.

Сергеева

Лариса

Николаевна

Республиканский педагогический конкурс разработок мероприятий внеурочной деятельности «Новые идеи»

Протокол №4 от 27.03.21

призер

 

 

Муниципальный этап республиканского конкурса на лучшего классного «Самый классный, классный» 2021»

 

призер

 

 

Всероссийский творческий конкурс для дошкольников, школьников, студентов и педагогов «Он сказал: Поехали!»

 

2 место

5.

Пушкова

Надежда

Александровна

III Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогический успех-2020» «Методическая разработка урока»

 

Диплом1 место

 

 

IМеждународный методический фестиваль учителей биологии ЧРИО «Нестандартный стандартный урок»

 

Диплом 2 степени

 

 

I Международный методический фестиваль «Уроки биологии и экологии в современной школе» ЧРИО

24.12.2020

Диплом 3 степени

 

 

Муниципальный этап республиканского  конкурса «Учитель года-2021»

 

участие

6.

Алексеева

Алевтина

Александровна

Районный конкурс методических разработок «Открытый урок истории и обществознаний»

 

Победитель  в номинации «Лучший урок»

7.

Куприянова Римма

Ивановна

Районный фестиваль мастер классов учителей математики, посвященный к 75 Победы ВОВ.

19.12.32020

участник

 

 

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогический успех-2020»

18.11.2020

Победитель 3 место

 

 

V этап республиканского конкурса педагогов «Лучший урок чувашского языка и литературы. Разработка урока и внеклассного мероприятия»

15.03.2021

диплом

8.

Милаева

Лариса

Витальевна

IVрайонный методический фестиваль «Открытый урок родного (чувашского) языка  и литературы - 2021»

16.02.2021

2 место

 

 

VI региональный дистанционный методический фестиваль «Открытый урок родного (чувашского) языка  и литературы и культуры родного края- 2021»

с 04.03-19.04 2021

Диплом 3 степени

 

 

Республиканский конкурс сценариев «Чăвашла уяв янратăр»

25.12.18-28.02.18

 

9.

Иванова

Людмила

Михайловна

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогический успех-2020»

18.11.2020

Победитель

3 место

 

2.8. Участие педагогов в конкурсах на получение денежного поощрения (грантов)

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Наименование конкурса

Дата проведения

Результат

-

-

-

-

-

 

2.9. Участие учреждения в конкурсах на получение денежного поощрения (грантов)

№ п/п

Наименование конкурса

Дата проведения

Результат

-

-

-

-

 

2.10. Организация  на базе учреждения конкурсов педагогической направленности районного и республиканского уровня

№ п/п

Наименование конкурса

Уровень

Дата

 проведения

Результат

1.

«Учитель года -2021»

Муниципальный

13.03.2021

Провели

 

2.11. Наличие педагогов, награжденных в 2019-2020 учебном году государственными и ведомственными наградами

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Наименование награды

Дата награждения

1.        

-

-

-

 

2.12. Наличие собственных сайтов педагогических работников

№ п/п

Ф.И.О. педагога, имеющего сайт

Преподаваемый предмет

Адрес сайта

Год создания сайта

1.        

Иванова Л.М.

Физика, математика, информатика и ИКТ

https://milaluda85.wixsite.com/ivanovalm

 

2017 г.

2.        

Сергеева Л.Г.

Учитель начальных классов

https://ludaserg2017.wixsite.com/serg

2017 г.

3.        

Сергеева Л.Н.

Учитель начальных классов

https://larisasergee2017.wixsite.com/mysite

2017 г.

4.        

Давыдова В.В.

Учитель начальных классов

https://veradavydova1964.wixsite.com/mysite/blog

2017 г.

5.        

Антипова О.В.

Учитель русского языка и литературы

https://antipov4o.wixsite.com/mysite-1

2017 г.

6.        

Алексеева А.А.

Учитель истории

https://alexeevaalewtina.wixsite.com/mysite

2017 г.

7.        

Милаева Л.В.

Учитель чувашского языка и литературы

https://emetsosh.wixsite.com/website

2017 г.

 

 

2.13.  Публикации педагогических работников в СМИ (печатных изданиях)

№ п/п

Ф.И.О. педагога, имеющего публикации методического характера

Наименование периодического издания, сборника и т.д.

Дата публикации

Название публикации

1.        

Антипова

Ольга

Витальевна

Национальные языки и литературы в поликультурных условиях: Сборник статей  Выпуск.13 / отв за выпуск Н.Н. Осипов. – Чебоксары: Чуваш. Госпед. ун –т, 2021. – 320с.

22.05.2020

 

 

 

Публикация на официальном сайте издания almanahpedaqoqa.ru

учебно – методический материал

27.03.2021

Тема: «Татьянин день. Что значит твоё имя?»

2.

Куприянова

Римма

Ивановна

Всероссийское образовательно-просветительское издание Альманах педагога.

23.03.2021

Тема: Математический успех. Сценарий.

 

 

Национальные языки и литературы в поликультурных условиях.  Сборник статей. Выпуск 12, Выпуск 13, Чувашский гос. пед. университет.

17.03.2021

 «Звездный час»

3.

Сергеева

Лариса

Николаевна

Международный образовательный портал «Солнечный свет» в сборник статей «Педагогика и образование»

01.03.2021

Методическая разработка сценария классного часа «Мир моих увлечений»

4.

Федорова

Галина

Михайловна

Ассоциация педагогов России

 

«Информационные технологии на уроках математики в начальных классах»

 

 

Международный образовательный портал «Солнечный свет» в сборник статей «Педагогика и образование»

01.03.2021

Методическая разработка сценария классного часа «Мир моих увлечений»

5.

Сергеева

Людмила

Геннадьевна

Международный образовательный портал «Солнечный свет» в сборник статей «Педагогика и образование»

01.03.2021

Методическая разработка сценария классного часа «Мир моих увлечений»

 

 

Национальные языки и литературы в поликультурных условиях.  Сборник статей. Выпуск 12, Чувашский гос. пед. университет.

15.12.2020

«Азбука общения»,

 

 

Национальные языки и литературы в поликультурных условиях.  Сборник статей. Выпуск 12, Выпуск 13, Чувашский гос. пед. университет.

17.03.2021

 «Звездный час»

 

 

Международный образовательный портал «Солнечный свет»

01.03.2021

Методическая разработка сценария классного часа «Азбука общений»

 

 

Образовательный портал «Инфоурок»

09.02.2021

Сценарий «Люби и охраняй природу»

7.

Давыдова

Вера

Васильевна

Национальные языки и литературы в поликультурных условиях.  Сборник статей. Выпуск 12, Чувашский гос. пед. университет.

15.12.2020

«Азбука общения»,

 

2.14.  Участие педагогических работников в экспертной деятельности

 

№ п/п

Ф.И.О.

 педагога

Вид экспертной деятельности

Сроки участия в экспертной деятельности

Нормативный документ, подтверждающий участие педагога в экспертной деятельности

1.

Давыдова В.В.

Член предметно-методической комиссии для проверки заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году по математике   

 

Приказ №229 - У от 22.09.2020

 

3. Учебная деятельность

3.1. Сведения об учащихся по итогам 2020-2021 учебного года:

Общее кол-во уч-ся

Кол-во учащихся на одного учителя

Численность

по ступеням

Кол-во

классов-комплектов

Средняя наполняемость

 классов

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

всего

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

по школе

76

5,8

37

39

0

4

5

0

9

9,25

7,8

0

8,4

 Количественные показатели по годам

        Учебные годы

                Численность

Наполняемость

Классов-комплектов

учащихся

2010-2011

10

114

11,4

2011-2012

10

109

10,9

2012-2013

10

107

10,7

2013-2014

10

97

8,8

2014-2015

10

84

8.4

2015-2016

9

84

9,3

2016-2017

9

80

8,8

2017-2018

9

84

9,3

2018-2019

9

75

8,3

2019-2020

9

81

9

2020-2021

9

76

8,4

 

3.2. Предпрофильная подготовка учащихся

Наименование курса

Ф.И.О. педагога

Предмет

Кол-во часов в неделю/в год

Кол-во учащихся на начало

 изучения

Кол-во учащихся в конце изучения

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Профильное обучение учащихся – 11 класс

Наименование профиля

Ф.И.О. педагога

Предмет

Кол-во часов в неделю/в год

Кол-во учащихся на начало изучения

Кол-во учащихся в конце изучения

-

-

-

-

-

-

 

3.4. Показатели качественной успеваемости (за последние пять лет)

Ступень обучения

Качественная успеваемость по годам обучения

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1 ступень (1-4 кл.)

48%

55,6 %

54%

87%

65%

2 ступень (5-9 кл.)

34%

40,4 %

36%

27%

21,6%

3 ступень (10-11 кл.)

-

-

-

-

-

Общее по школе

38%

45,9 %

43%

51,6%

40%

 

Всего уч-ся-80

Всего уч-ся 84

Всего уч-ся 75

Всего уч-ся 82

Всего уч-ся 76

 

3.5. Общая успеваемость по итогам года

Количество и доля учащихся, окончивших учебный год

на «5» (чел./ %)

Количество и доля учащихся, окончивших учебный год

на «4» (чел./ %)

Количество и доля учащихся, оставленных на второй год обучения (чел./ %)

9/14,3%

16/25,4%

1/1,6%

 

 

3.6. Результативность подготовки учащихся к ЕГЭ

Ф.И.О. учителя, подготовившего учащихся, сдавших ЕГЭ с результатом 80 и более баллов

Ф.И. ученика,

 сдавшего ЕГЭ с результатом

80 и более баллов

Учебный предмет,

количество баллов

-

-

-

 

3.7.  Информация об учащихся, получивших аттестаты с отличием об основном общем и среднем общем образовании

№ п/п

Ф.И.О. (полностью) учащегося,

получившего аттестат с отличием

Класс

 (9-ый или 11-ый)

-

-

-

 

4. Воспитательная деятельность

4.1. Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников (ВОШ)

 

Кол-во участников районного этапа ВОШ

Кол-во участников республиканского этапа ВОШ

Кол-во участников финального этапа ВОШ

Кол-во победителей и призёров районного этапа ВОШ

Ф.И.О. победителей и призёров республиканского этапа ВОШ, класс, предмет, Ф.И.О. наставника

Ф.И.О. победителей и призёров финального этапа ВОШ, класс, предмет, Ф.И.О. наставника

8

-

-

3

-

-

 

4.2. Участие учащихся в городских и районных конкурсах

 

Количество участников (чел.)

Количество конкурсов

Количество призовых мест

118

19

15

 

4.3. Участие учащихся в республиканских конкурсах

 

Количество участников (чел.)

Количество конкурсов

Количество призовых мест

58

14

10

4.4. Участие учащихся во Всероссийских, межрегиональных и международных конкурсах

 

Количество участников (чел.)

Количество конкурсов

Количество призовых мест

36

17

16

 

 

4.5. Сведения о работе с детьми, состоящими на внутришкольном учёте

Ф.И.О. детей, состоящих

на внутришкольном учёте

на начало учебного года

Ф.И.О. детей, состоящих

на внутришкольном учёте

на конец учебного года

Ф.И.О. детей, снятых

с внутришкольного учёта

(дата снятия с учета)

Фадеев Валерий Геннадьевич (3 кл.)

Фадеев Валерий Геннадьевич (3 кл.)

-

Иванов Даниил Олегович (8 кл.)

Иванов Даниил Олегович  (8 кл.)

-

 

Иванов Данил Олегович (1 кл.)

 

4.6. Сведения о работе с детьми, состоящими на учёте в КДН

Ф.И.О. детей, состоящих

на учете в КДН

на начало учебного года

Ф.И.О.  детей, состоящих

на учете в КДН

на конец учебного года

Ф.И.О. детей, снятых с учёта

(дата снятия с учета)

-

-

-

 

4.7. Сведения о работе с детьми, состоящими на учёте в ПДН

Ф.И.О. детей, состоящих

на учете в ПДН

на начало учебного года

Ф.И.О. детей, состоящих

на учете в ПДН

на конец учебного года

Ф.И.О. детей снятых с учёта

(дата снятия с учета)

-

-

-

. Сравнительный анализ в таблице на конец учебного года:

Учебный год

Количество учащихся

Состоящие на ВШУ

Состоящие на ПДН, КДН

Группа риска

2019-2020

учебный год

82

2 ученика (2,5%)

0

11 ученика

(13 %)

2020-2021

учебный год

76

2 ученика

(2,5 %)

0

11учеников

(13%)

 

В течение 2020-2021уч.г.:

Разработаны планы индивидуальной работы для учащихся стоящих на учете в ПДН, КДН, ВШУ, «группы риска».

Составлены акты посещения на дому

Проведено обсуждение на ученическом совете ОУ

2019-2020

2020-2021

2019-2020

2020-2021

2019-2020

2020-2021

11

12

34

47

3

5

Основные причины постановки на учёт ˗ невыполнение правил внутреннего распорядка школы, пропуски уроков без уважительной причины, агрессивное поведение, антиобщественные деяния.

 

 

4.8 Кружковая работа

Полный анализ статистики по кружкам, секциям в школе и вне:

Направления

Названия

программ внеурочной деятельности

Количество часов

Руководитель

1кл

2 кл

3кл

4 кл

Спортивно-оздоровительное

«Здоровейка»

1

1

1

1

Федорова Г.М.

«Спортивные игры»

1

1

1

1

Антипов Д.Л.

Духовно-нравственное

«Школа общения»

1

1

1

1

Сергеева Л.Н.

«Художник-грамотей»

1

1

1

1

Федорова Г.М..

Обще

интеллектуальное

 «Веселая грамматика»

1

1

 

 

Сергеева Л.Г.

« Занимательная математика»

1

1

1

1

Сергеева Л.Г

«Занимательная грамматика»

1

1

 

 

Давыдова В.В.

« Занимательная математика»

1

1

 

 

«Планета Почемучек»

 

 

1

1

Федорова Г.М.

Социальное

Общественно-полезная деятельность

1

1

2

2

Федорова Г.М.

Сергеева Л.Н.

Сергеева Л.Г.

Давыдова В.В.

«Я и школа»

1

1

2

2

Федорова Г.М.

Сергеева Л.Н.

Сергеева Л.Г.

Давыдова В.В.

Итого

 

10

10

10

10

 

Направления внеурочной деятельности

Программы внеурочной деятельности

Объем внеурочной деятельности, часов

Руководитель

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

 

Духовно-нравственное

 

 

 

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

«Спортивные игры»

1

1

1

1

1

Антипов Д.Л.

Обще

интеллектуальное

«Математика в узорах»

 

 

1

 

 

Иванова Л.М.

«Занимательная математика»

1

1

 

 

 

Куприянова Р.И.

«Тайны русского языка»

 

1

1

 

 

Антипова О.В.

«Удивительный мир природы»

1

 

1

 

 

Пушкова Н.А.

«Веселая грамматика»

 

1

 

 

 

Антипова О.В.

Общекультурное

«Мой край»

1

1

1

 

 

Милаева Л.В.

Социальное

«Я и школа»

2

2

2

 

 

Милаева Л.В.

Иванова Л.М.

Антипова О.В.

Итого

6

7

7

1

1

 

 

4.9.  Реализация пилотных экспериментальных площадок,  проектов и программ

Наименование экспериментальной площадки,  проекта,  программы,

№, дата, название  приказа

Год начала реализации

Ф.И.О., должность ответственного за реализацию

Промежуточные результаты

 

-

 

-

 

4.10.  Организация экскурсий и походов

 

 

Общее количество за учебный год

Общее количество задействованных детей

Количество задействованных детей по классам (чел.)

Места экскурсий и походов (музеи, театры, предприятия, Пушкина гора, Птичий полет и т.д.)

Организация экскурсий

13

37

1 кл.-6 учащихся

2 кл.-12 учащихся

3 кл.-9 учащихся

4 кл.-9 учащихся

-Сельская библиотека д.Еметкино;

-Сельская администрация;

-Почта д.Еметкино

-Родник д.Еметкино

Организация походов

1

77

1 кл.-6учащихся

2 кл.-12 учащихся

3 кл.-9 учащихся

4 кл.-9 учащихся

5 кл.-10 учащихся

6 кл.-7 учащихся

7 кл.-8 учащихся

8 кл.-8 учащихся

9 кл. - 6 учащихся

Байметьевский лес,

д. Катергино

 

4.11.  Организация профилактической работы

В течение учебного года велась тесная работа с субъектами профилактики:

Дата

Наименование мероприятия, тема

Выступающий

Результаты

Наименование мероприятий по профилактике ПДД

27.09.20

Встреча  с учащимися  7-9 классов 

Старший лейтенант ОГИБДД ОМВД России по Козловскому району Макаров Л.В.

«О безопасности на дорогах». 

14.04.21

Встреча с учащимися 5-9  классов

Старший лейтенант ОГИБДД ОМВД России по Козловскому району Макаров Л.В.

«Управление мопедом, скутером и мотоциклом»

Наименование мероприятий профилактике пожарной безопасности

04. 02.21 

Встреча с учащимися1-4 классов

 Начальник ПСЧ -30 Дарешин А.Г. и инструктор ВДПО Алексеева А.И.

«Соблюдай й правила пожарной безопасности!»

18.03.2021

Встреча с учащимися 5-8 классов

Командир отделения 30 ПСЧ 9ПСО ФПС ГПС МЧС Россст по Чувашской Республике Захаров Г.А.

«Порядок действий при пожаре противопожарная профилактика» .

Наименование мероприятий по безопасности на воде

18.03.21

Встреча с учащимися 4,5-7 классов

руководитель Козловского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Чувашской Республике - Чувашии» - старший государственный инспектор по маломерным судам

Плотников Петр Васильевич

 

Тема «Поведение на льду в весенний период»

 

 

 

 

Наименование мероприятий по профилактике употребления психотропных веществ

16.10.20

Встреча с учащимися 6-9 классов

-БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чуваши Специалист по социальной работеЛукьянова Ф.Г.специалист по социальной работепсихолог в социальной сфере Жилина В. Ю.

Тема «Умей сказать нет»

Наименование мероприятий по профилактике правонарушений

23.10.20

 

Встреча с учащимися 7-9 классов

Инспектор ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Козловскому районумладший лейтенант полиции Лазарев А.Н.,майор полиции Лукьянова С.П

Беседа «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних»

23.10.20

 

Встреча с учащимися 1-4 классов

 

Инспектор ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Козловскому районумладший лейтенант полиции Лазарев А.Н.майор полиции Лукьянова С.П

Беседа «Что мы должны знать о комендантском часе»

 

19.03.21

Беседа с учащимися  5-9 классов

Инспектор ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Козловскому районумладший лейтенант полиции Лазарев А.Н.майор полиции Лукьянова С.П

Просмотр видеофильма   «Наркомания –враг здоровья»илекция«Подросток в мире вредных привычек»

16.04.21

Беседа с учащимися  6-9 классов

-Участковый уполномоченный полиции, лейтенант полиции 

Челдриков Сергей Александрович

«Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»

            Педагоги, классные руководители,  воспитатели, социальные педагоги, ответственные за воспитательную работу в ОУ  и уч-ся школы в течение учебного года принимали участие в районных, городских, республиканских конкурсах, смотрах, соревнованиях и добились определённых успехов.

 

 

4.12. Сведения о работе учреждения в летний период

 

План работы школы в летний период

Наименование мероприятия

Дата

      Ответственные                 

1.

Пришкольный ДОЛ «Одуванчик»

01.06-24.06.2021

Сергеева Л.Н.,

начальник лагеря

4.13. Наличие документов общественного признания дипломы, сертификаты, благодарности и т.п.), полученных учреждением в течение года

 

№ п/п

Наименование документа

Дата получения

1.       

-

-

 

5. Внутришкольный контроль

5.1.  Сведения о внутришкольном контроле

Объект контроля

Формы контроля

Методы контроля

Кол-во посещённых занятий

Кол-во и категории проверенных классов

Кол-во проверенных учителей

1.Учебный процесс

 

 

 

 

 

Осуществление преемственности обучения, создание условий для успешной адаптации учащихся при переходе на средний уровень обучения

Классно-обобщающий

 

Посещение уроков, диагностические работы, дневники, тетради, анкетирование

7

1

7

Состояние преподавания математики в 7-9 классах

Тематический

Посещение уроков, наблюдение, собеседование

6

5

1

 Состояние преподавания географии в 8-9 классах

Тематический

Посещение уроков, наблюдение, собеседование

5

2

1

Обязательный минимум содержания образования по русскому языку в 1-4-х классах

Тематический

Проверка

документации, посещение уроков, контрольные срезы

5

3

2

Подготовка учащихся 9 класса к итоговой аттестации

 

Тематический

Посещение учебных занятий;проверка документации;

6

1

4

Организация обучения детей с ограниченными возможностями, индивидуального обучение на дому

тематический

посещение уроков, проверка документации

5

4

4

Работа со школьниками имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности

тематический

 

5

4

5

 Работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию учебно-познавательной деятельности в 9 классе

Тематический

 

Посещение уроков, наблюдение, собеседование

4

1

4

Методическое сопровождение  процесса реализации  ФГОС: определить оптимальную модель организации внеурочной деятельности в 7 классе

Тематический

Посещение занятий, проверка документации

2

1

1

Промежуточный контроль в 2-9 классах

Тематический

Контрольные работы, тесты, диктанты

-

-

-

Работа со слабоуспевающими школьниками и детьми «группы риска» 5-9-х кл.

Тематический

Посещение занятий

4

2

3

Техника чтения

Тематический

Чтение

-

4

4

Результаты итоговой аттестации выпускников по учебным предметам

Тематический

 

-

-

-

2.Воспитательный процесс

 

 

 

 

 

Занятость учащихся во внеурочное время

тематический

Анкетирование учащихся, беседа, проверка занятости

-

3

3

Организация  и состояние работы с органами ученического самоуправления

Тематический

персональный

Наблюдение, беседа

-

5

5

Состояние индивидуальной работы с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке

Тематический

персональный

наблюдение, беседа

-

-

-

Выполнение планов занятий внеурочной деятельности, секций

Тематический

посещение мероприятий, наблюдений, беседа

5

-

5

Работа классных руководителей  с семьей.

Персональный

Проверка документации, собеседование

-

-

9

Организация внеурочной деятельности в 1-4 классах (ФГОС НОО) и в 5-9 классах (ФГОС ООО)

Тематический

Оценивание качества внеурочной деятельности анализ документации

8

8

7

Работа классных руководителей по организации досуга учащихся в каникулы и проведение инструктажа по правилам дорожного движения

Тематический

Планы ВР,

собеседование,

наблюдение

-

1-9

9

3.Методическая работа

 

 

 

 

 

Организация  и контроль   курсовой подготовки учителей

 

Тематический

Диагностика, мониторинг

-

-

-

Соответствие календарно-тематического планирования учителей образовательным программам

Персональный

Собеседование, проверка документации учителя

-

-

15

Проведение предметных недель предметов по математике и русскому языку

Тематический

Посещение внеклассных мероприятий

3

-

3

Соответствие уровня профессиональной подготовки аттестуемых учителей заявленной квалификационной категории

Тематический

Открытые уроки и мероприятия по учебным предметам

6

5

4

Определение качества составления рабочих программ

Персональный

Просмотр рабочих программ

-

-

16

4.Психологический климат в классном и педагогическом коллективе

 

 

 

 

 

Состояние микроклимата в классах

Тематический

Анкетирование, беседа, наблюдение,

часы общения с детьми

-

1-9

-

5.Условия учебно-воспитательного процесса

 

 

 

 

 

Санитарное состояние кабинетов, проверка документации по ТБ, наличие актов-разрешений на занятия в кабинетах

 

 

Тематический

Проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте, изучение документации

-

-

 

 

 

12

Охрана жизни и здоровья.

Состояние техники безопасности на уроках физики, химии, технологии, физкультуры

Персональный

 

 

Посещение уроков, изучение документации, проверка журналов инструктажей

3

1-9

9

Организация горячего питания

Тематический

Проверка документации, беседа

-

-

-

6.Профилактическая работа с неблагополучными учениками и семьями

 

 

 

 

 

Работа с детьми, состоящими  на внутришкольном учете (2 ученика)

Работа с неблагополучными семьями (3 семьи)

Тематический

Наблюдение, индивидуальная беседа, посещение на дому, анкетирование, посещение занятий, работа с классными руководителями

 

 

-

 

-

-

7. Состояние ведения школьной документации

 

 

 

 

 

Изучение журналов, личных дел учащихся и работников

Обзорный  

 

-

-

 

16

Качество составления рабочих программ по предметам.

Обзорный  

 

 

 

16

Проверка состояния дневников обучающихся 5-9 классов и уч-ся «группы риска»

Обзорный  

 

5

-

-

Ведение тетрадей по русскому, чувашскому и английскому языкам

 Ведение тетрадей по  предметам естественно-научного цикла

Обзорный  

Проверка состояния тетрадей

-

-

4

 

5.2. Общие выводы по результатам внутришкольного контроля:

1.  Учебный процесс осуществлялся согласно учебному плану и рабочим программам. Учителя ответственно относятся к проведению уроков, стремятся повышать свой уровень профессионализма, применяют разные формы и методы работы с обучающимися, используя элементы новых педагогических технологий, используют видеофильмы, мультимедийные оборудование

Велась активная работа по подготовке к ГИА в 9-ом классе. Индивидуальные и групповые консультации по предметам проводились в течение года.  Проводились собрания с педагогическими работниками, выпускниками и их родителями.

            Вывод: В следующем учебном году педагогам следует совершенствовать формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися, особенно, с ОВЗ, активнее внедрять элементы новых педагогических технологий, в  планы работы Методического Совета внести вопросы по мониторингу качества знаний по предметам.

2. Воспитательная работа в школе строилась по 11 направлениям, которые были отражены и в планах по воспитательной работе классных руководителей. Обмен опытом по воспитательной работе и повышение мастерства проводился на семинарах классных руководителей и открытых часах общения.  Осуществляя внутришкольный контроль, оценивая качество классных часов и мероприятий можно отметить, что классные руководители ведут целенаправленную работу с учащимися класса, родителями по различным направлениям, активизируя работу по пропаганде и формированию ЗОЖ.

Вывод:В новом учебном году следует продолжить работу над совершенствованием воспитательной системы школы:

- Классным руководителям продолжать отслеживать участие своих воспитанников и родителей в классных, школьных и районных мероприятиях, ввести в практику поощрения лучших детей и самых активных родителей.

- Социальному педагогу исправить недочѐты в своей работе, активизировать работу сродителями, используя интерактивные формы работы с семьѐй.

3. Методическая работа.  Педагоги школы своевременно проходят курсы повышения квалификации и повышают квалификационную категорию.  Существует система обмена опытом работы, используются методы взаимопосещения и самоконтроля.  Учителя используют  современные педагогические технологии и инновационные методы работы,  дают разноуровневые домашние задания, поощряют индивидуальные учебные достижения, предлагают задания, развивающие творческое воображение.

Вывод: В следующем учебном году шире реализовать исследовательскую, проектную деятельность в практике работы педагогов.

4.Психологический климат в классном и педагогическом коллективе

Анализ изучения классных коллективов показал, что деятельность классных руководителей направлена на реализацию социально значимых задач.

5.Условия учебно-воспитательного процесса

В течение учебного года вели системный контроль за соблюдением техники безопасности в  учебно-воспитательном процессе. Санитарное состояние кабинетов соответствует требованиям. Соблюдаются условия охраны труда и техники безопасности на уроках и при проведении практических и лабораторных занятий на уроках, при проведении  внеклассных мероприятий, соревнований. Регулярно проводятся тренировки по эвакуации учащихся и работников школы. Проводились  проверки классных журналов, журналов инструктажей по проведению инструктажей по технике безопасности и профилактике травматизма. По предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» обучающиеся изучают правила безопасного поведения при возникновении пожара, угрозе теракта и в других чрезвычайных ситуациях.

6. Профилактическая работа с неблагополучными учениками и семьями

В начале учебного года на внутришкольном учете состояли 2 ученика и 4 неблагополучные семьи, состоящие на учете в КДН, в «группе риска»- 11 несовешеннолетних. На конец учебного года данные о количестве учащихся, состоящих на внутришкольном учете увеличилось на 1 ученика.  В течение учебного года ежемесячно посещались неблагополучные семьи и дети, состоящие на ВШУ и в «группе риска».

Систематически осуществлялся контроль за работой участников педагогического процесса по профилактике ДТП и по усвоению учащихся знаний ПДД,  отслеживалась эффективность форм и методов работы по профилактике ПАВ с учащимися, проверялось качество работы участников педагогического процесса по профилактике безнадзорности и правонарушений.

Актов первичного обследования составлено – 4;

Справки посещения ребенка, состоящего в «группе риска» – 47

Справки посещения ребенка, состоящего на внутришкольном учете – 10;

Справки о посещении семей учащихся– 20.

Индивидуальные профилактические беседы–43

Встречи с субъектами профилактики:из них         

по профилактике ПДД– 2

профилактике пожарной безопасности– 2

по безопасности на воде– 2

по профилактике правонарушений– 4

Оформлены:

Журнал учета правонарушений и преступлений (С апреля месяца 2019)

Журнал учета посещаемости учащихся

Журнал занятости учащихся школы во время каникул       

 

Вывод: В следующем учебном году педагогическому коллективу следует усилить профилактическую работу по профилактике правонарушений, налаживать более тесную связь с субъектами профилактики.

7. Контроль за ведением документации

В 2020-2021 уч. году систематически проводилась проверка электронных классных журналов по своевременному их заполнению, выставлению оценок, работе со слабоуспевающими учащихся, по выполнению программ.  Электронные классные журналы учителями оформляются с множеством замечаний. В связи с этим, неоднократно проводились совещания при зам. директора с целью напоминания инструкции по ведению журнала.

     Проводилась проверка дневников уч-ся 5-9 классов с целью соблюдения единого орфографического режима, дозировки домашнего задания, объема классных и контрольных работ, проводилась проверка рабочих и контрольных тетрадей по предметам.  В ходе проверок было выявлено, что не все учителя-предметники своевременно  проверяют тетради, не предъявляют строгих мер к учащимся по ведению тетрадей.

Вывод: Совершенствовать  систему контроля по ведению школьной документации в соответствии с  нормами и требованиями их ведения.

6. Проблема МБОУ и задачи образовательного процесса

на 2021-2022 учебный год

Основная проблема школы: «Совершенствование форм и методов организации образовательной деятельности учащихся, обеспечивающих качество обученности и гармоничное развитие ребѐнка в современных условиях».

 

Задачи школы на 2021 – 2022 учебный год:

 

1. Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов  через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие  их в инновационной деятельности школы.

2. Повысить качество образовательного процесса через:

- систему внутришкольного контроля;

-  применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;

-  обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания основного общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

-  работу с обучающимися по подготовке к ГИА;

- формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;